Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТ!)))))))ЧТО падарить парню 31 декабря?)))аааа хахахаха

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 14 лет назад
мож 10 граммов гашиша
Лучший ответ
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
Privet Rodnaya!))Otkuda stoliko babla na takoii podarok?
Bank ograbila,chto-li?Kak te moii novogodnii prikhid?Chmok)))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
ага еще корабок плана))))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 14 лет назад
да больше, пускай оторвецца сцуко ;))))
Источник: Здарова Дуняш))
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
приветик!! !
отличный подарочек будет!!!
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
приветик, рад тебе
хотябы один
polynesia Гуру (4098) 14 лет назад
Приветик!!!Тротила подари на петерду