
Газовый конфликт может ли перерости в вооруженный?? Ваше мнение

Семён Михайлович Гуру (4655), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Прошу поконкретнее)) Это Ваши мысли - мне интересно.
Прошу без дипломатии))
Дополнен 12 лет назад
ВВП разрывается от злобы и злости
Лучший ответ
лариса гнедько Мастер (1036) 12 лет назад
От правительства России можно ждать чего угодно! Украина-враг №1.Даже здесь каждый 5-й вопрос касается Украины. А ответы какие! Чаще всего встречается высказывание, что Украина -это геморрой для России! Любовь аж брызжет! Зато батюшку как хоронили! Все такие богобоязненные и верующие! Обхохочешься!
Александр ГоловановОракул (72089) 12 лет назад
Не путай божий дар с яичнецей!
Семён Михайлович Гуру (4655) и кто же божий дар??? неужели ворюга и бандюга Путин??
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13622) 12 лет назад
вполне. . Россия как всегда принудит к миру теперь уже Украину.... не привыкать =)
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300563) 12 лет назад
И должен, по сценарию пиндосов...
YustasИскусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
Пиндосы, надо думать, американцы?
Как-то недопонял, они-то тут каким боком? Что КОНКРЕТНО сделали США в этом конфликте?
Александр Голованов Оракул (72089) Как всё запущено!
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
у кого быстрее крыша съедет!
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
А Вы как думаете она может съехать?? У кого первого?
YustasИскусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
:))))))))))))))) не думаю, что Украина объявит войну России. А вот Россия вполне может. Опыт уже имеется
Семён Михайлович Гуру (4655) мне тоже так кажется((((( Путин на пределе, как Сталин в июле 1941 после месяца войны, в полной растерянности
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 12 лет назад
Скоро эти шутники повернут газоперекачивающие станции попой вперёд, и начнут качать в сторону России, чтобы европу на неё разозлить.
(Думаете, зря идею подсказал?)
Я Мыслитель (8053) 12 лет назад
Судя по тому, что у ВВП крышу начинает рвать от злости - всё может быть.
Алекс fon Раша Мастер (2232) 12 лет назад
Ага счас !! Не дождётесь !! С кем воевать, брат с братом ???такую хрень несёшь .
Yustas Искусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
Газовый конфликт для того и затевался, чтобы подготовить народ к тому, что Украина это враг. Сколько здесь людей уже с ненавистью пишут об Украине и украинцах
Николай ИвановИскусственный Интеллект (190693) 12 лет назад
Это мудаки пишут, которые жизни не знают и их не так уж и много. Россияне психологически не приемлют войну с Украиной, но вот пройдет несколько лет этого безумия и всё станет возможным.
Yustas Искусственный Интеллект (178167) Если мудаков столько на проекте, то сколько же их в России?! Посмотрите ТВ. КАЖДАЯ программа, о чем бы она ни была, просто считает своим долгом что-то негативное сказать об Украине. Для чего это делается?
ирина дымова Гуру (3178) 12 лет назад
Нет. Это не выгодно ни "Нафтогазу" ни "Газпрому". Ведь газопровод пострадает в первую очередь. Что тогда делить будут?
YustasИскусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
Ирина! На самом деле, газ здесь значения не имеет. Это просто повод показать, что Украина враг России. Вспомните Грузию. Все началось с вина, воды и казино. Закончилось войной.
Здесь на кону стоит тоже самое - вступление страны в НАТО и военная база. на этот раз в Севастополе. Неужели Вы этого не понимаете?
yric_07 Просветленный (28690) 12 лет назад
вряд ли... только мирное решение вопроса
YustasИскусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
На самом деле, газ здесь значения не имеет. Это просто повод показать, что Украина враг России. Вспомните Грузию. Все началось с вина, воды и казино. Закончилось войной.
Здесь на кону стоит тоже самое - вступление страны в НАТО и военная база. на этот раз в Севастополе. Неужели Вы этого не понимаете?
Александр Голованов Оракул (72089) 12 лет назад
Стратегический запас сала не позволяет вести боевые действия сейчас. ХОХЛЯНДИИ запас.
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
в смысле отсутствие такового запаса в российской армии?
Александр Голованов Оракул (72089) И резкое сокращение ТАКОВОГО и на Украине.(свой человек сказал)
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190693) 12 лет назад
Вариант: В Европе ударили морозы, топлива нет, начали гибнуть люди, убытки превысили все мыслимые пределы. Совет Европы принимает решение и на ГРС Украины высаживаются вооруженные миротворцы.
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Европейцев Украина пригласит и предложит всяческие услуги, а что будет с российской стороной
YustasИскусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
Фигню написал!
Европа заключила договор с РОССИЕЙ. И Европе без разницы из-за кого РОССИЯ не выполняет свои обязательства.

На самом деле, газ здесь значения не имеет. Это просто повод показать, что Украина враг России. Вспомните Грузию. Все началось с вина, воды и казино. Закончилось войной.
Здесь на кону стоит тоже самое - вступление страны в НАТО и военная база. на этот раз в Севастополе. Неужели Вы этого не понимаете?
Семён Михайлович Гуру (4655) Потому и спрашиваю
Жанна Чубисова Гуру (4905) 12 лет назад
думаю может если цена на нефть сильно упадет тк нужен будет враг чтобы народ о своих проблемах не думал ведь долг в размерах страны не такой уж большой а для отдельно взятого россиянина деньги громадные то есть складывается у людей мнение вот отдадут долг и все у нас будет лучше это хорошее топливо для одобрения народом войны с Украиной но на это нужно время для обработки тк украинцы это не грузины и связи довольно тесные между людьми но война думаю всетаки мало вероятна хотя если у Пукина башню снесет то ужас