Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем спокойной ночи ,а какие вам снятся сны?

Пользователь удален Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Иванова Мастер (2309) 12 лет назад
мне уже второй раз снятся быки, целое стадо, и куча дерьма... а денег не прибавляется... не вещие какие то...
Остальные ответы
saha 9999 Просветленный (29145) 12 лет назад
мне чёто последнее время одни кошмары сняться ((((даже неохото спать стало
Вероничка Мыслитель (6214) 12 лет назад
Интересные, даже и не хочется просыпаться...
Андрей Мастер (2182) 12 лет назад
Различные: от эротических, до собственных похорон.
AlenA Мастер (1393) 12 лет назад
Мне сняться сны, я начинаю ВО СНЕ их разгадывать,
сразу же просыпаюсь и не помню о чем сон (((((((((