
Для чего спрашивать если потом удаляешь ответы?

Nik не важно Профи (670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Соколов Мудрец (12654) 12 лет назад
Ну так - вот кто-то спрашивает "Разве ж я не красавицааа? "
Ей в ответы - ты похожа на дирижопль, морда как у Жирновского, итить, спрячьте ужоснах.. .
Ну, и один ответ - да, красавицо (мало ли кто накурилсооо)
а потом Дирижопль с мордой Жириновского всем подругам рассказывает, как ее все красавиццца в Инете называют
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Я не поняла одного.... как можно удалить ответы????
Алёнка Знаток (473) 12 лет назад
их модераторы чаще удаляют