Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лада Приора нормальная машина? Кто что скажет на этот повод?

Armontii Мастер (1379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Weber Знаток (448) 12 лет назад
полное Г, я исходил из равенства цена-качество
Остальные ответы
Буканир Просветленный (20609) 12 лет назад
за 270 тыс. нормальная. Выше - уже вопрос...
Black Heart Мыслитель (5922) 12 лет назад
нет слов! разве это машина?
Вячеслав Мастер (1252) 12 лет назад
Машина может и нормальная, но не за такую цену...
Julia Мастер (2396) 12 лет назад
ЛАДА-это НЕ МАШИНА!!!!
WeberЗнаток (448) 12 лет назад
это я могу поспорить
http://ru.youtube.com/watch?v=-S5iw2DTJ4A
а ты чем можешь это опровергнуть
Julia Мастер (2396) И что это доказывает??? Это машина- у нее 4 колеса и 5 дверей, но не более того!!! За 270 т.р. можно купить МАШИНУ, а не ведро с гайками!!!
Стас Мастер (1425) 12 лет назад
за эту цену лучше взять её чем иномарку 15 летнюю
Алексей Мастер (2085) 12 лет назад
Сам не ездил не знаю, наблюдали картинку - в зад приоре (стояла) въехала 05 (не более 40 км) - пятерке поменять решетку, радиатор, оптику, на приоре - ж.. . в гармошку, передние стойки ушли -лобовое вышло из резинок
Михаил Востряков Ученик (142) 12 лет назад
не машина а 1000 неприяностей хочешь постоянно ремонтировать бери приору
vellikin Мыслитель (6065) 12 лет назад
ты уже сам ответил, нормальная не более того )