
Здесь в основном женщины в возрасте тусуются. а молодые где????

Аман Думан Профи (533), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кто здесь молодой кстати? какие девушки???
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Ой.... я уже пипец какая старая.... почти четверть века прожила.... третий десяток идет
Источник: 20 лет мне
Остальные ответы
Алёнка Знаток (473) 12 лет назад
здесь и молодежь есть
Источник: привет!!
Настя Мастер (2156) 12 лет назад
А что в возрасте это не дамы, молодых - быстрее кадрить?))))
Источник: жизнь
Михаил Соколов Мудрец (12654) 12 лет назад
Молодые и красивые сейчас в кроватях, их трахают...
Ерофеев Владимир Юрьевич Ученик (181) 12 лет назад
а здесь тётки свой замужний пыл гасят что б не обидно было что замужем всё терпят да жалуются нахуя тогда повыскакивали
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15885) 12 лет назад
А тебе из детсада нужно, так тебе явно несюда!!!
Lisichka Гуру (2994) 12 лет назад
Ну тута мы.. . тебе еще моложе надо?
. . Гуру (3099) 12 лет назад
ты перепутал, мальчик, это не ночной клуб....