Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

См внутри для всех

ero_11@mail.ru Мастер (1831), закрыт 11 лет назад
Хочу все но кто мне может помочь все это получить
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247296) 12 лет назад
Хотеть не вредно.... вредно не хотеть!
ero_11@mail.ruМастер (1831) 12 лет назад
вредно не хотеть ...Вредно не мечтать
Остальные ответы
seducta Мастер (1031) 12 лет назад
денежнопечатная машина... (
ero_11@mail.ruМастер (1831) 12 лет назад
Может подаришь!? потом я тогда смогу исполнить все твои желания !!!
Добрая Фея Мастер (1795) 12 лет назад
только ты сам можешь себе помочь.. . если захочешь.
ero_11@mail.ruМастер (1831) 12 лет назад
А если не могу!!!
Например хочу мир во всем мире!
гав-гав Мыслитель (7871) 12 лет назад
А чего ты хочеш!!! !
Но одно мугу точно тебе сказать что к большому сожелению горздо не всё в жизне получается что ты хочеш!!!!
ero_11@mail.ruМастер (1831) 12 лет назад
А если хочется то кого желания чтоб всех устроило!!!
Как думаешь все согласятся !!!