Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ранетки

AleksClan Гуру (3328), закрыт 12 лет назад
вам нравится этот клип?
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109219) 12 лет назад
а я так ранеток ждала ((((
AnnaГуру (3189) 12 лет назад
Давно я Киске не слушал,да еще с Хансеном
Остальные ответы
MUSE Мастер (1005) 12 лет назад
тупо. тупо тупо тупо.
AnnaГуру (3189) 12 лет назад
Сама ты тупая.
Iron Alex Искусственный Интеллект (119823) 12 лет назад
Клип классный.
Но зачем так фанаток обламыват? . Девочки, наверное, заплакали от расстройства.)
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100296) 12 лет назад
Хм ...я никогда не узнаю что такое Ранетки (((
А клип очень неплохой и музыка в моем стиле.
Mint Mooncake Мастер (1191) 12 лет назад
Прикольно фанаток обломал... молодец... это хороший способ привлечь внимание кучи маленьких девочек-фанаток
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172450) 12 лет назад
Мне "Ранетки" вообще не нравятся, хуже только Билан.
Stella Stellovna Просветленный (28865) 12 лет назад
нетттттттттттттттттттттттттттттттттт