
Мужчины, по вашему мнению, женщине нужно стремится быть женой или любовницей?

Пользователь удален Мыслитель (5620), закрыт 14 лет назад
Имею ввиду, к кому вы лучше относитесь? Знаю, что идеальный вариант быть и женой и любовницей одновременно. Но, все же?
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (40394) 14 лет назад
а не надо ни к чему стремиться! а то в результате тот парень на кого направлены устремления...будет просто морально убит! Можешь довести его до такого состояния своим стремлением...что он просто сбежит(перестанет заходить в гости,звонить, писать СМС, в общем пропадёт!Надо быть просто человеком...а вот уже парень сам решит...чего ты достойна-под венец, или просто в постель
Остальные ответы
Елена Мудрец (12117) 14 лет назад
а им не нужно стремиться, их природа такова...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 14 лет назад
Конечно сначала жена, хозяйка дома, а по поводу секса - это как сумеешь.
Sergei Sergei Профи (519) 14 лет назад
любовницей отнозначно
vova uzun Мастер (1505) 14 лет назад
А я холостяк...
Так что чужие жёны для меня прекрасные любовницы..
Пользователь удален Мудрец (10347) 14 лет назад
В постели - проститутка, на кухне - хозяйка. И смотри не перепутай!
vvv bbb Мыслитель (7269) 14 лет назад
днём женой ночю любовнецей
Золотой Мудрец (10529) 14 лет назад
Всё больше и больше верю: ВЕСЬ МИР БАРДАК- все бабы Бл...ди.
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 14 лет назад
Любовница выходит замуж.
Опять полюбил жену!
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Одно другому не мешает :) Кому - жОна, а кому - зазноба :)