
Ой прастите: А ХУ тут так скозадь ИЗ ХУ? ыыы)) ) довайте знакомиццо?? ? а то мне мамо запрещает с низнакомцаме апщацо, ыы)

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
йа Гулько Пакостницо, читвёртый размер, ы)
а ты хто?
Лучший ответ
Седой Просветленный (29571) 12 лет назад
ТОварисч в кожанном пальто Приятно пазнакомитсо)) ) Разрешите взять штангельциркуль и размер замередь)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (112497) 12 лет назад
Моя твоя не совсем поняла. Федя я)))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 12 лет назад
посчупай узнаешь
Источник: Привет Гульчатай
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
Я у тебя посчупаю потом....если захочешь!!!!
привет фулюганье!!!!
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
я больше люблю с мужчинками знакомицца
ЁЛКА Оракул (79297) 12 лет назад
Ничё ты напразднавалася!! ! Я тваи гласки уже год как видю, аты никаво ни узнаваиш!!!
Источник: привет !
Игорь Высший разум (241215) 12 лет назад
Ху.. но можно просто Игорь...
Надеюсь я могу вас пригласить на чашечку кофе.. утреннего))
gulchatajПросветленный (34636) 12 лет назад
ой, а что эт у вас такое большоё желтое и шевелиццо? ыыыы
Игорь Высший разум (241215) Вот перед кофе я и покажу..что это))
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237586) 12 лет назад
Забыла, опять меня забыла...
Источник: Идет биться ап стену.