Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подготовится к беремености

Мила Профи (803), закрыт 12 лет назад
кроме анализов какие витамины попить
Лучший ответ
Екатерина Знаток (394) 12 лет назад
Лучше проконсультироваться у врача
Остальные ответы
маргарита алексеева Мастер (2142) 12 лет назад
без необходимости пить нельзя
Лариса Лихачёва Профи (768) 12 лет назад
Чё к ней готовиться?
У нас ребёнок в новогоднюю ночь зачат... Мы потом трезвые об этом узнали!
4.200 родился.. Сейчас ему 16 лет.
Умка Гуру (3377) 12 лет назад
Витамины для беременных . Или просто фолиевую кислоту - "женский" витамин.
Андрей Мастер (2182) 12 лет назад
Найдите тёплое, укромное место.
Алина Доценко Гуру (3014) 12 лет назад
Пройти полную диспансеризацию. выявить все скрытые заболевания, которые могут негативно отразиться на беременности. Обязательно вылечить все зубы. И конечно же сдать анализы, особенно на скрытие половые инфекции. желательно заранее поподробнее узнать, какими заболеваниями страдают родственники мужа, и есть ли шанс передать эти заболевания по наследству. Мужу бы тоже не помешало сдать анализы. Потом, здоровый образ жизни, алкоголь, сигареты, наркотики-исключить. И витамины- лучше решить с врачом, после анализов.
Маня Мудрец (17502) 12 лет назад
никакие!!!! от витаминов резко увеличивается вес и до и во время беременности вследствие гестоз или крупный ребенок (в 80% кесарево при крупном плоде)!!!! побольше творога и фруктов и никакие витамины не нужны!!!! И конечно же свежий воздух))))))))
Источник: личный опыт:)
звездочка ясная Мастер (2359) 12 лет назад
ПОДГОТОВКА К БЕРЕМЕННОСТИ

• Отказаться от курения за 2-3 месяца до зачатия - вместе с мужем.
• Отказаться от потребления алкоголя в любом виде за 2-3 месяца до зачатия - вместе с мужем.
• Сократить количество потребляемого кофе и крепкого чая (любых кофеиноседержащих напитков) .
• В цикле, в котором возможно зачатие, не посещать баню, сауну, не принимать горячую ванну, не попускать перегрева и переохлаждения.
• В цикле зачатия не желательно летать на самолетах, не отдыхать в дальних странах, в которых климат разительно отличается от привычного.
• Не практиковать никакие диеты, направленные на похудание.
• Не заниматься активными видами спорта, фитнессом, не качать мышцы и особенно - брюшной пресс.
• Не употреблять никаких лекарств, не посоветовавшись с врачом и не прочитав внимательно инструкцию к препарату.
• Постараться не болеть, а в случае болезни лечиться народными средствами. Если во время лечения использовались антибиотики женщине необходимо отложить зачатие на месяц, а мужчине - на 2-3.
• Принимать поливитамины, а особенно - фолиевую кислоту (профилактика пороков развития плода) . Прием витаминов можно продолжать и во время беременности. Для подготовки к беременности фолиевую кислоту до наступления беременности нужно
принимать вместе с супругом в течение 2-3-х месяцев до предполагаемого зачатия, а затем в первые 3 месяца беременности.
• Если Вы принимаете оральные контрацептивы, помните, что в первые три месяца после их отмены у Вас повышена вероятность многоплодной беременности (так называемый ребаунд эффект - эффект отмены) . Подумайте - нужно ли вам это?
• Ваша работа не должна быть связана с профессиональными вредностями - излучениями, химическими веществами, ртутью, вибрацией и т. д. Современные компьютеры не вредят беременности. Если же вредности в вашей работе присутствуют, решаете вопросы перехода на другой участок или смены работы.
• Ваше питание должно быть разнообразным, сбалансированным и легко усвояемым.
• Если Вы нуждаетесь в постоянном приеме каких-либо лекарств, обговорите с лечащим врачом, какие именно препараты Вы будете принимать во время будущей беременности с учетом возможного влияния на плод.
• Побывайте у стоматолога и приведите свои зубы в порядок.
• Ну, а под конец стоит сказать, что в подавляющем большинстве случаев беременность наступает сама по себе и протекает именно так, как протекает. Все наши ухищрения могут лишь ненамного снизить риски, но никогда не исключают их совсем. Так что - УДАЧИ!
Источник: и еще есть кое что о психологии при подготовке; -)
Оксанчик Профи (652) 12 лет назад
Самое главное - пропить курс фолиевой кислоты, продаётся в аптеке, исключает все патологии у плода и уродства!! ! Удачи!!!