Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за песня,в клипе которой действие происходит под водой,девушки пристегнуты цепями,поёт мужчина?

Наталья Петлина Мастер (1385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elisaveta Мастер (2042) 14 лет назад
Хеви Метал какой-то))Прикольненкий сюжет)
Остальные ответы
=defotfaith= Мыслитель (5497) 14 лет назад
бедняжки! это кто ж над ними так издеваетцца, падла!
имя сестра , имя!
SAM Профи (731) 14 лет назад
и не стыдно мужику...девушки пристёгнуты а он поёт стоит))) нет чтобы освободить их!!!
АААА это может он их и прицепил!!!а поёт то о чём???
KalamBa Мастер (2049) 14 лет назад
Это же старый добрый фильм про Ихтиандра с акульими жабрами!
Только ты перепутала, там его пристегнули цепями, а девушка ждала...ждала...