
правда ли, что "Прополис гелиант" так хорош или это фуфло все?

Вера Профи (780), закрыт 12 лет назад
не верится мне, от и от прыщей, и от еще чего-то, и еще чего-то, и еще....ну прям от всех проблем! что-то подозрительна такая универсальность. можт кто покупал, знает?
Дополнен 12 лет назад
кстати, рекламу видела тока на сайте "красотуля". очень подозрительно.
Лучший ответ
tamara Мастер (2066) 12 лет назад
Я не покупала, но рекламируют мощно, но что-то особо не верится!
Остальные ответы
Владимир Федюшкин Гуру (2792) 12 лет назад
Прополись, помниться, это пчелиное говно.... незнаю, много-ли можно дерьмом вылечить =)
ВераПрофи (780) 12 лет назад
хахаха)))
но кроме шуток-прополис вещь полезная, как и все "пчелиные" продукты. но в этом препарате не только прополис,называется так для привлечения внимания