Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

появится новый вид контрабанды на Российско-Украинской границе с газовыми балонами?

бухарик Просветленный (39131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
xxxxx xxxxx Мыслитель (6880) 12 лет назад
ХАХАХАХАХАХАХАХХАХА Респект! 1!!!!Ны ты и Жеееешь!!!! Представляю как Хохол придпрениматель прет балон на горбу через границу -ползет -прет короче дико что-бы потом его перепродать!!!!
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
контрабанда не знаю а то что просто банды уже готовы это точно
Мария Дмитриенко Профи (659) 12 лет назад
А еще можно в зажигалках перевозить