Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая маршрутка ?или автобус

Detka Chews Профи (527), закрыт 12 лет назад
от метро ДОМОДЕДОВСКАЯ до БАЛАШИХИ
или как вообще туда добраться?
(балашиха 2)
Лучший ответ
дед Михайло Мудрец (13831) 12 лет назад
Автобусные маршруты до Балашихи:
322, 336, 337, 375, 382, 385, 386, 386А, 391, 394, 399, 444, 445, 951 — от станции метро «Партизанская» ,
300, 320, 321, 335, 338, 349, 360, 361, 362, 371, 378, 378к, 380, 384, 395, 396, 429, 447, 485 — от станции метро «Щёлковская» .
Какие из них до Балашихи 2 не знаю, придется уточнять.
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (189241) 12 лет назад
Вроде бы от метро "Измайловский парк" идут автобусы и маршрутки. От "Домодедовской" далековато.
Detka ChewsПрофи (527) 12 лет назад
нет
от Щёлковской тогда)
Неизвестно Искусственный Интеллект (189241) И от Щелковской должны. И от м. Шоссе Энтузиастов.
Наталия Мастер (1341) 12 лет назад
До Балашихи маршрутки ходят от метро Новогиреево. А вот номер не помню.