Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ГОЛОДАЮЩИМ ДЕТЯМ КЕНИи!!!

sergal Мастер (1306), закрыт 14 лет назад http://www.gamestorm.ru/gs_forum/index.php?autocom=army&core=click&uniqueid=J1MqnbLB89

Это сайт благотворительной организации помощи российским детям!" />
Дополнен 14 лет назад
http://www.gamestorm.ru/gs_forum/index.php?autocom=army&core=click&uniqueid=J1MqnbLB89

Это сайт благотворительной организации помощи российским детям!
Лучший ответ
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
А разве у нас самих все дети сыты?
Остальные ответы
O O Гуру (4095) 14 лет назад
А отечественным помочь не хошь?
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Мы привыкла помогать другим странам, а своих голодных и сирых не замечать. Прежде надо о своих подумать.
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Могу только (+) за вопрос послать..
Морской Котик Оракул (94265) 14 лет назад
а голодающим и безпризорным детям России что помогать не надо