Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка, приходя ко мне в гости, все время жалуется?

Некто Искусственный Интеллект (214662), закрыт 12 лет назад
Грит мне плохо? мну то не нра мну это не нра и.т.д и так каждый раз когда она приходитэто значит не любит, или я морочусь а?
Лучший ответ
Виктория Петрова Мыслитель (6910) 12 лет назад
Я тоже не люблю когда постоянно ноют, избавляйтесь от таких и жизнь станет ярче
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24531) 12 лет назад
может у нее характер такой вечноноющий?
Пользователь удален Знаток (363) 12 лет назад
это девушка не то что не любит, она тебя не ЦЕНИТ!!! !
не трать свои нервы! Найди в 1000000000000раз лучше!
Она тебя не достойна вот и всё!
АНДРЮХАН Мастер (2040) 12 лет назад
Она черпает из тебя энергию
Viktoria Nika Мыслитель (5069) 12 лет назад
Это значит ей не хватает Вашего внимания!! ! Попробуйте проявить немного больше того, что Вы ей уделяете!!))))
Виталий Жучков Гуру (3919) 12 лет назад
Она тебя " Пьет" , гони в три шеи.
Ставер Профи (668) 12 лет назад
А нафига тебе такая заморочистая?
Luxurious Мыслитель (9044) 12 лет назад
она к те как к другу относится, скорее всего не стоит на большее рассчитывать
Любовь Гуру (2966) 12 лет назад
Начинай первый (жаловаться)
Инна Шатилова Знаток (492) 12 лет назад
Тебе лучше знать чего ей не хватает, наверно секса хорошего)) ) удовлетвори ее и она ныть перестанет, ну а если не поможет, то тут уже ничего не поможет)))