Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам в жизни больше помогает: талант или везение?

Aplka Мастер (1813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (29179) 12 лет назад
труд + немного таланта и чуть- чуть везенья!
Остальные ответы
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...Без таланта нет везения...; -)))))))))))))))))
Lera Ivanova Гуру (4795) 12 лет назад
Не обладаю ни тем, ни другим. Увы.
Bart Simpsons Профи (851) 12 лет назад
Упорство, это мой талант:)
Кристи Знаток (372) 12 лет назад
Наверное талант. Так сложилось, что всё приходиться брать своими руками.