Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете это помогает для увеличения груди?

Xenia Мудрец (12574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
van luzifer Мыслитель (7117) 14 лет назад
Как мужык говорю что ето херня. :-)
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
эээмм...думаю не стоит так экпериментировать...
вряд ли...
Татьяна Гуру (2994) 14 лет назад
НЕт!!!
не занимайся ерундой
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
попробуй отжиматься :)))
по 10 раз по три подхода :))
Юлия Скобликова Профи (640) 14 лет назад
ну растянуть кожу на ней наверно точно поможет, что отвисали потом до пола)))))
ChechenMAN Профи (677) 14 лет назад
да у тя классная грудь, не парься
Александр Щипанов Гуру (2526) 14 лет назад
наверно это не для результата...сам процесс...
Лия Гуру (2742) 14 лет назад
нет нет нет и еще раз нет!!!после таких экспериментов не грудь будет,а хз что...
Наталья Гуру (3450) 14 лет назад
мне кажеться что нет, только растянется и обвиснет...
Тина Любимова Мудрец (17081) 14 лет назад
Девушки,милые,сколько уже писалось и говорилось,нет таких средств,увеличивающих грудь или надо родиться с большой грудью или поправиться.Но помните большая грудь тоже плохо - для женщины по крайней мере.Уж поверьте по своему опыту знаю.Тяжело.
Личный кабинет удален Мастер (1953) 14 лет назад
А на фоте снизу - это, простите, что за процесс ? :))) Это они, наверное, от такой радости (с предыдущего фото) стали флюиды источать?
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
ou...zrya dengi potratish...da ewe i svou gryd isportish!
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
В инете читала мнения врачей - не помогает. Единственный метод - пластика.
Nailya Мыслитель (7790) 14 лет назад
не-а...а вот кожу растянете - это точно...а поскольку мыщц там и так мало, основа - жировые ткани , поэтому и держиться форма в основном только благодаря тургору кожи , то получите длинненькие уши спаниеля...