Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нужен многопрофильный специалист по отделочным работам в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ?

Павел Дергай Ученик (53), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23028) 12 лет назад
Вспомнил притчу. Узкий специалист, это тот, который знает всё не об чём. Широкий специалист, это тот который не знает ничего обо всём. Наверное широкопрофильный специалист, это который вообще нихрена не может, но деньги любит.
Остальные ответы
Борис Мыслитель (8216) 12 лет назад
Напарник по установке дверей возможно потребуется