
Кстати, вопрос к мужчинам - а возбуждает ли Вас мысль, ну чтобы несколько мужиков на одну бабу :)

coodan Гуру (4234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gena tor Знаток (376) 14 лет назад
Если честно, то такие мысле меня посещают, хотя осуществить их со своей евушкой, такого я никогда несделаю, только с другой и то на какой-то корпоративной вечеринке=))
Остальные ответы
СБ Знаток (285) 14 лет назад
Лично мне нравится наоборот.
Lordead Мудрец (10767) 14 лет назад
не круто когда на мужика три бабы сразу лезуть
vova uzun Мастер (1505) 14 лет назад
Я жадный...Пусть лучше мне всё достанется...
Евгений Монах Профи (596) 14 лет назад
гораздо лучше когда наоборот