Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие приметы вы действительно верите?

Маруся! Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233809) 12 лет назад
если ведро с мусором не выносить - скоро оно плохо запахнет
Остальные ответы
Inis Mona Мастер (1937) 12 лет назад
По моему, все приметы это бред.
я Ученик (101) 12 лет назад
верю что когда щёки горят значит думает кто-то обо мне, ну а если уши то ругают..
Николай М Мудрец (17234) 12 лет назад
а я в кошку верю, потому что пострадал после ее перехода через дорогу
Наталья Гений (63578) 12 лет назад
Все-таки, если черная кошка переходит дорогу, да еще неспеша и слева направо, то как-то задумаешься.
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
Наташа, а ты в детский садик когда последний раз играла?
НатальяГений (63578) 12 лет назад
Соскучилась? Или перечитала свои вопросы? Верить в приметы, или не верить - мое дело. Задавать или не задавать глупые вопросы - твое.
Чужой ® Гуру (4202) 12 лет назад
последние лет 5 если говорят что подымут зарплату, то сразу понимаем зто зарплата будет еще меньше
Николай Ланк Мастер (1989) 12 лет назад
Когда черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
Elli Просветленный (39891) 12 лет назад
В то что на НОВЫЙ ГОД всегда мне ДЕД МОРОЗ приносил, приносит, и будет приносить подарки!!!! И детей своих, уже выросших, приучила верить в это! ! А в приметы ----НЕ ВЕРИМ,
ефим копейкин Знаток (371) 12 лет назад
Не верю ни в какие. Пережиток средневековья
Natusy Мудрец (12981) 12 лет назад
Если вернусь - то точно пути не будет.... Проверено.. .
И не люблю фотографироваться с друзьями - точно потом не будем дружить....
123! Мыслитель (5488) 12 лет назад
в одну единственную - что примет не существует
можно морально нагнать на себя проблему
а вообще когда черная кошка переходит тебе дорогу и пустым ведром разбивает зеркало - я бы задумалась