
Зачем жене на ночь нужно читать... Уголовный Кодекс?..

Василий Шпиляк Высший разум (1859695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129355) 12 лет назад
Откажешь в ласках - применит насилие. А это статья.
Остальные ответы
Наталья Назарова Гуру (4767) 12 лет назад
значит.... подушка под головой завертелась....
Ванечик Мастер (1073) 12 лет назад
Что бы знала свои права в постели!
Man in Black Мыслитель (6006) 12 лет назад
шоб не залюбила до смерти!! ! Знала грань дозволенного))))
Источник: )))
лихачевы Мастер (1525) 12 лет назад
Чтоб знать за что тебя сажать!
boroda 68 Мастер (1899) 12 лет назад
Готовится к разводу!
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Подковывает знания перед встречей с Морфеем.
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
А она на свидание приезжала?
Лёлька Ученик (191) 12 лет назад
Ну должна же она знать что получит после преждевременной смерти мужа!! ! хаххахахахах ))))))
Елена Гуру (4095) 12 лет назад
Чтобы знать, какие меры принять, если муж ночью решит нарушить проложенную между ними "границу".
Нат Мыслитель (6606) 12 лет назад
Что бы не сесть, за членовредительство!!