Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно,имеет смысл попробовать продать шкаф-купе или отправить на дачу?

Джек Стоун Мастер (2353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nk Гуру (4490) 12 лет назад
Мало шансов, сейчас лучше купят новое, чем б-у подешевле ((
Остальные ответы
Леха Мастер (1979) 12 лет назад
попытка не пытка....)
Amigo Профи (746) 12 лет назад
Шкаф корпусной? Дайте объявление и отправьте на дачу, пока не найдётся покупатель.
Lillo Оракул (81510) 12 лет назад
Это непредсказуемо, 50х50.
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 12 лет назад
зависит от цены, состояния и способа доставки.