Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вьо Саща Стариков имеет две квартиры и кичиться этим...Девочки, как вам ентот фрукт????

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
львяшка Мыслитель (5632) 12 лет назад
скажи ему что он олигарх пусть порадуется:)
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
а мне по фене....
Источник: приветик, солнышко....
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
чмась тя)))))))))))))))))
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Светик ...а кто он? ? Я не знаю, честно не знаю... .
Ну повезло мужику.... порадуемся за него....