Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это значит ребят?

Забавно Ученик (165), закрыт 8 месяцев назад
Я нифига не шарю
Дополнен 5 лет назад
Это арабский, кому не сложно, можете перевести
Лучший ответ
Alexander Bö Высший разум (100126) 8 месяцев назад
Да, это арабский. Первый знак справа ничего не значит, возможно смайлик, далее написано фанья алмонзер (fanya almonzer). Дословно по-арабски это ничего не значит. Есть такое арабское мужское имя Monzer/Munzir. Возможно Al Monzer это фамилия, а Fanya имя.
Alexander BöВысший разум (100126) 8 месяцев назад
Посмотрел ещё раз через гугл переводчик, выдал ещё один вариант транскрипции Vanya Al Munziri. Ну с Ваней все понятно, а Аль-Мунзири - был такой известный средневековый арабский богослов-философ. Т.е. какого-то Ваню назвали по-арабски умным типа как Архимед к примеру.
Остальные ответы
Валерьевич Профи (671) 5 лет назад
У тебя дома завелся арабский террорист )))