Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам дедушка Мороз?

Лилу Мудрец (17639), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У кого как шарахнуло или есть счастливцы из тёплых стран?
Лучший ответ
Елена Семенова Мастер (1998) 12 лет назад
Пусть еще несколько дней подержится, шубы нужно выгулять, а то висят в тепле, только портятся
Остальные ответы
NURLAN Мудрец (11821) 12 лет назад
как Бабушка Жара =)))
Яна Булыгина Мудрец (15123) 12 лет назад
пусть бы уже перестал со своим морозом играться.
Пользователь удален Профи (981) 12 лет назад
Просто класс! Уже давно ждала зимы и вот наконец УРА морозик...
Джульетта Знаток (376) 12 лет назад
Я не знаю. Я не очень в него верю. Он для маленьких детей.
Вера Шелест Просветленный (42254) 12 лет назад
Если недолго, то можно и потерпеть!
Артем Городилов Ученик (128) 12 лет назад
Пос корей бы уж дедушка угомонился
Галина Лебедева Гуру (4742) 12 лет назад
Он всегда желанный, даже там, где не знают, что такое СНЕГ!
надежда гусева Гуру (3566) 12 лет назад
нормальная зимняя погода, я помню морозы в ночь под новый год более -40 градусов. а мы бегали в гости друг другу в пальто нараспашку, и не замечали отмороженных щек!