Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится линия одежды "Black star by TIMATI"?

Пользователь удален Гуру (3276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Survivor Мастер (2230) 14 лет назад
Мнееееееееееееее! Вещи оч прикольные.
Остальные ответы
За наглость Знаток (447) 14 лет назад
Не знаю как одежда ен видел еще. Но альбом достойный.
Пользователь удален Профи (919) 14 лет назад
Ну я не видела,но если Тимка делал то будет супер!
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
ПРОСТО супер!!! Всем бы так одеватся. Тимати THE BEST во всем
alex sash Мастер (1196) 14 лет назад
кинте ссылку на сайт если есть
K@ty@ Знаток (388) 14 лет назад
Я видела неплохая..))) Особенно джинсы с камасутрой