Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В России экономическая катастрофа?(см.)

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985), закрыт 12 лет назад
Президент Института экономического анализа Андрей Илларионов считает, что в России разразилась экономическая катастрофа. Именно так он озаглавил запись, опубликованную в своем блоге 16 декабря в ответ на официальные данные Росстата о спаде промышленного производства.
Илларионов отмечает, что спад промышленного производства в России, зафиксированный Росстатом в ноябре 2008 года, стал самым глубоким за последние 19 лет. Экономист поясняет, что в самые тяжелые месяцы промышленных спадов в 1992-м, 1994-м и 1998 годах таких темпов падения не отмечалось. "Очевидно, последний раз, когда сокращение промышленного производства на территории России происходило сопоставимыми темпами, — это период Второй мировой войны — октябрь-декабрь 1941 года, май-август 1942 года", — констатирует Илларионов.

Если темпы спада можно охарактеризовать одним словом, то этим словом будет "катастрофа", добавляет Илларионов.
Лучший ответ
Сеня Мыслитель (5632) 12 лет назад
губернатор нашего региона сказал, коррупция у нас искоренена ...-я даже и не думал что эта катастрофа вообще заканчивалась
Остальные ответы
Леви Блюменталь Мыслитель (8393) 12 лет назад
Хорошо. А тут вечная катастрофа.
Елена Искусственный Интеллект (339720) 12 лет назад
санра! какого черта лезешь не в свои сани! кто просит лезть неразумную бабу сюда! панику разную наводишь. . иди проспись!
ВсякаяВсячинаПросветленный (21263) 12 лет назад
Мадам Заблудившаяся, Вы скорее не только во времени потерялись - подите в Темы для взрослых - там мало букофф, зато много телодвижений - и сплошной позитифф на ночь глядя))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
Ты не только не умеешь вести себя. но и завистью плюёшься , даже личико потеряла, а может потерял??? иди в ТДВ, пальчики разомни
Avatar Гуру (3963) 12 лет назад
В странах, где нет нефти и газа, ситуация ещё хуже
Русский парень Просветленный (32579) 12 лет назад
Илларионов ))) ну гос деп США еще не то может рассказать.... мнение иностранных шпионов мне не интересно
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
мы уже привыкли к падениям и взлетам в экономике и спад в промышленности закономерен, если все опиралось на кредитовании, а не инвестировании в область промышленности...
Руотси Дмитрий Мудрец (11239) 12 лет назад
Катастрофа, но не беда.. . Шанс освободиться от пут...