Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доктора! не смейтесь! вн.

ягодка малинка Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Подскользнулась на разлит. раст. масле, при падении снесла стул, половину продуктов на столе. Сделала снимок, ребра целые, но 4-й день сильно болит под поледним ребром в левом боку, никаких резких движений - а то боль, как будто палками бьют. Что отбила-то? Что делать? Выживу?
Лучший ответ
Born Blond Просветленный (34139) 12 лет назад
Простите, я не смеюсь, но подумалось - хорошо, что рядом трамвайных путей не было...
ягодка малинкаЗнаток (479) 12 лет назад
Дохтор! А что под ребрами в левом боку находится? Печень? почки? желудок?))))
Born Blond Просветленный (34139) Желудок по центру, печень в ПРАВОМ подреберье, слева поджелудочная, но выше, чем Вы написали... Но, судя по Вашим симптомам, похоже всё же на трещину ребра. Хотя лучше, всё же, к врачу, а то тут мы все такие ДОХТОРА...
Остальные ответы
Алена Знаток (494) 12 лет назад
к врачу идти обязательно. Не пускай на самотек.
Ксения Пермякова Мастер (1836) 12 лет назад
врачи то что сказали когда снимок смотрели?? ? возможен ушиб сильный или не досмотрели, возможна трещина.
Плумерия Мудрец (16508) 12 лет назад
Может, там гематома? Или разрыв какой-нибудь внутренний. Лучше к доктору сходить - он точно скажет.
Лариса Карнович Мастер (1826) 12 лет назад
Может быть трещина на ребре, это пройдет, но надо сходить к доктору чтобы исключить повреждение внутренних органов.
Ольга Федотова Профи (637) 12 лет назад
Сделай УЗИ селезенки
ягодка малинкаЗнаток (479) 12 лет назад
Блин, у нас запись на УЗИ на месяц вперед, как ускорить можно? Скорую вызвать не могу. Дома всё делаю через боль, сына кормить-то надо, да и не с кем его оставить, чтоб в больницу лечь, недавно развелась. Прям писец какой-то....
ягодка малинкаЗнаток (479) 12 лет назад
А селезенка какую функцию в организме выполняет?
Маргоша Гуру (2651) 12 лет назад
Рентген и в травмотологию посмотреть нету ли перелома!!