
OTKUD STOLKO VOPROSOV BERETSIA????

я прелесть Профи (665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
д Мудрец (12213) 12 лет назад
так это ж----ЮМОР!!!
Источник: мы начинаем---КВН!!!!
Остальные ответы
EpKeH Каниязов Знаток (289) 12 лет назад
Да потому что НГ кончился ((((
Галина Лебедева Гуру (4742) 12 лет назад
Из чердака, который называется ещё и кубышкой.
Татьяна Мастер (1106) 12 лет назад
От длинных выходных и больных голов
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ИЗ ПАЛЬЦА **ВЫСАСЫВАЕМ**, а **КЛАВА** ИХ ПЕЧАТАЕТ...
Источник: ЧМАФФИК !!!----ДОБРОГО УТРА !!!---С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ !!!