
вопрoc дeвушкaм cрoчнo ?

Temik Guta Ученик (19), закрыт 12 лет назад
cecтрички я ложуcь cпaть пожaлуcтa пoжeлaйтe мнe cпокойной ночи ceксуaльнo эрoтично. я вac люблю.
Лучший ответ
Елена Власова Гуру (4148) 12 лет назад
разве могут сестрички сексуально желать спокойной ночи? пожалуй только ласково и любя братика: "спокойной ночи, приятных снов"
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Может еще прибежать к тебе эротично! СПИ!
Кики Куку Просветленный (31233) 12 лет назад
какая я те сестричка, мужик!!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679834) 12 лет назад
Источник: ceксуaльнo эрoтично?? ? Мож лучше так, а то уснуть не получится))
Yana Rakovskaya Мастер (1184) 12 лет назад
взрослый мужчина вроде... спокойной ночи, девочка моя
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
ну ты извращенец.... чтоб сестричка пожелала спокойной ночи сексуально... это аморально.... ну сладких снов тебе пупсик)))))))))))))))
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Ну давай, устраивайся поудобнее, я с краю!!!!
(=АнютА=) Гуру (4050) 12 лет назад
Спокойной ночи (сексуальным и эротичным голосом;))))))))
Анастасия Буриева Ученик (123) 12 лет назад
Я та тебе пожелаю, но с парнем моим сам разбираться будешь!)))