Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добраться из Ярославля до Костромы? Так что бы из Ярославля выехать в 9-10 вечера?

Комлев Павел Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Buggy Просветленный (24060) 12 лет назад
Ярославль - Кострома (автобус)
6-55
8-10
8-35 (ПН)
9-40
13-00
15-45
20-30

поезд - Ярославль Гл - Кострома
21.00

ежд кр. вторника
Остальные ответы
Александра Гений (51091) 12 лет назад
Там 70км, я на машине там езжу но встречаю много автобусов так что добраться не сложно.
Юля Рытова Мастер (1457) 12 лет назад

За справками обращайтесь на Ярославский автовокзал: 8 (4852) 44-18-37