Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Началось продолжение "Остаться в живых" вам как....

Ирина Чернега Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Баскова Мастер (1986) 12 лет назад
Удивительно, вчера смотрела серию, река над которой висела одна из героинь очень уж напомнила мне Иордан
Не знаю, мне такой подтекст совсем не нравится
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 12 лет назад
Хорошо!
Путанно, но - понятно! )
Екатерина Знаток (417) 12 лет назад
Сюжет накручен и наверчен, некоторые моменты непонятны бывают (
ScreaM Знаток (451) 12 лет назад
Лучший сериал, хотя и очень запутанный...
Татьяна Мочалова Знаток (376) 12 лет назад
Офигенный сераил!
Самый лучшй на мой взгляд) уже посмотрела весь 4 сезон) очень интерсено)
М@ринк@ Мастер (1778) 12 лет назад
мне нравится.. периодически только непонятно становится что и к чему, но постепено можно въехать