Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А часто вы пользуетесь в вопросах "Пожаловаться" и какую причину жалобы пишите?

Жаляловна Мыслитель (6250), закрыт 12 лет назад
ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ МОДЕРАТОРУ?
Лучший ответ
Весена Мудрец (16770) 12 лет назад
пИСАТЬНАДО ТИПА
"ЭТО НЕ ОТВЕТ" - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС, А ГНАЛ СВОЮ ПУРГУ
"ЭТО СПАМ" если человек вместо ответа рекламки кидает.
Также можно пожаловаться на мат, но некоторые люди не умеют выражаться цензурно, так что тут по настроению
Остальные ответы
Нюсик Мудрец (10095) 12 лет назад
1 раз пользовалась
причина: мат
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Редко, на матерные вопросы и ответы. Пишу о своём возмущении.
Пользователь удален Мудрец (13673) 12 лет назад
пользовалась несколько раз ))
что бы Вы там не ниписали, такие вопросы, как правило, удаляются автоматом ) модеры их даже не смотрят ) .. можно писать в причинах все что угодно ))
Источник: личный опыт )))