Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешает вам высказаться----- страхили привычка?

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алеся К Мастер (2311) 14 лет назад
уважение прежде всего, но если нужно то вперед
Остальные ответы
maripulihka Мыслитель (8429) 14 лет назад
ничто не мешает, ты же получаешь ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 14 лет назад
Смотря где? Здесь - ничего. В реале - воспитание...
АМН Ученик (249) 14 лет назад
Ну как правило то, что после того как ты выскажешься скорее всего придется уволиться.. .

Елена Мастер (2127) 14 лет назад
Смотря где, по какому поводу и кому...
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
Мешают проблемы которые потом возникают
мариника Знаток (261) 14 лет назад
просто иногда не хочется из-за пустяка раздувать тему.
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Недостаточность знаний и компентинции
Dunai Мастер (1186) 14 лет назад
Только так, ты понимаешь, кто тебе враг, а кто нет. Умный человек оценит трезво всю ситуацию, что ты ему говоришь. Я в последнее время ни чего не боюсь и поэтому чувствую себя увернно, и при этом отсеелись те кто...
Capretta Мастер (1501) 14 лет назад
Генетическая память