
Только для девоЧИК.

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Мне интересно девушки получают удовольствие от мастурбации и как часто вы (девочки, женщины) этим занимаетесь.
Только ответьте честно.
Лучший ответ
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Получают. В последнее время редко.
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 12 лет назад
ник смени, а то молнией прибьет
Аризона Мастер (1054) 12 лет назад
Конечно получают, оргазмус так и прет. Бывает, когда нет партнера, а бывает и с партнером, а бывает он присутствует и смотрит
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Этим занимаются, когда не устраивает натурпродукт!
Пользователь удален Мастер (2350) 12 лет назад
часто и гораздо больше чем от вас удовольствия
*ЦыффИркА* Просветленный (38029) 12 лет назад
Че то снеговики нынче любознательные. К снегу?
Настя Астапенко Знаток (452) 12 лет назад
Еще как получают! И занимаемся мы этим регулярно! ! Правда я слышала, что процент женщин этим занимающийся немгого меньше, чем процент мужчин! ! :))))))))))))0!!
Анна Бахман Гуру (4308) 12 лет назад
Лично мне это вообще не нравится. Лучше 100% мужчина...
Ирина Профи (924) 12 лет назад
Лично я не получаю от этого кайфа и даже не завожусь!
Зачем мне это?
Если есть Любимый человек!!!
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
а как думаешь без сеиса жыву?))))))) ) тока так и выкручиваемся))))))))))
Лэйла!!!)) Ученик (206) 12 лет назад
Пробую, и большого удовольствия от этого не получаю (((
Источник: Даже не знаю почему!!! (((
Weeknd Знаток (369) 12 лет назад
Lera wiski всех отшила разом.. +) правильно девченки. . зачем вам оно. . никаких резинок и контрацептивов. . никаких потоных волосатых кретинов, тошноты и задержек.. +) все прекрасно... +) в конце концов мы свободные самостоятельные люди, так что давайте делать это по отдельности.. +)
а если на чистоту - девушки, вам найти секс гораздо проще нежели парням. . зачем? если парень доставляет меньше удовольствие дело я думаю не в магии пальчиков а в том что этот критин хочет себя насладить и все. . найдите парня который будет заботитьсяч и о вашем наслаждении. . ведь гораздо приятнее когда твоя партнерша извиваеться в твоих руках и реально получает удовольствие, чем лежит бревном и думает: когда ж это все кончиться. .
так что девченки просто найдите его.. +)