
Хилллоу!!! Трезвые то хоть есть ё маё?

Даша Оракул (82021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 14 лет назад
Юлька трезвая... но я ее не пущаю к кампу!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
трезвые есть, а толку - вопросов нет, штрафы, лимит был на сегодня 15 вопросов
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Хай!!! Я трезвая, как стеклЫшко (тонированное)
я забыл своё имя! Профи (704) 14 лет назад
это кто ваще такие, эти трезвые?
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
ну если не считать фервексу, то я трезвая
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
Доообрый ВечеР! ! А чё вы пьёте-то постоянно? ! Праздник что ли какой?
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Хай. Я вот трезвая сегодня.
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
ну я... только злааааяяяяяя...
Женя Шаров Гуру (3404) 14 лет назад
О Шмадко прищёл нас с новым годом поздравить!
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Я, к сожалению. С корпоративной вечеринки 45 км до дому на машине...Скукотища!