Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подцепила грибок на руки, пожелтели начинают отваливаться ногти, посоветуйте средство, то что врач выписал не помогает

Катюша .. Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (431154) 5 лет назад
экодакс
Катюша ..Ученик (106) 5 лет назад
Большое спасибо
Иван ШестаковУченик (121) 4 года назад
Попробуйте это средство, возможно поможет, оставлю ссылку http://www.cpagettipotokk6.com/rxv1/
Остальные ответы
играю Просветленный (42958) 5 лет назад
Не пользуйся чужими ножницами пилками и перчатками а так же тапочками. не знаю чем помочь .поищи в ютубе видио там многие есть лечения людей. только не все излечиваются
vgd dfg Ученик (116) 5 лет назад
Флуконазол по 150 мг раз в неделю. До полного излечения, пока ногти ПОЛНОСТЬЮ не станут здоровыми.
Анна Петрова Гуру (4198) 5 лет назад
Хреновый врач значит. Ищите другого. Вообще, часто, лечение грибка довольно длительный и трудный процесс. Еще грибок могут провоцировать другие заболевание организма и пониженный иммунитет. Стоит проверится.
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150039) 5 лет назад
вопрос: что значит не помогает? сколько по времени ты лечишь грибок?
это заболевание лечится очень долго. полгода или даже больше
Марина Искусственный Интеллект (110407) 5 лет назад
А врач брал соскоб для определения вида грибка? Их много. Есть конечно препараты широкого спектра действия, но лучше брать тот, что подходит для этого.
Лечения грибка дело длительное. Два-три месяца минимум, и то как правило это только начальные признаки могут появиться успешного лечения. Некоторые виды грибка или запущенные форма лечатся от 6 месяцев и до года. Плюс пораженные ноготь должен срасти полностью.

Сходите в другую клинику, если вы ходили в КВД, сходите в частную. Сейчас даже лазером лечат.
Регина Трепоухова Профи (689) 5 лет назад
Была я меня такая штука.. Руки сразу такие некрасивые и не ухоженные! Вылечила с помощью дегтярного мыла, правд помогло! Прочитала ою этом в статье [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Народных методов там много, но думаю подойдут не каждому, грибок ведь разный бывает.
Екатерина Новаковская Ученик (102) 5 лет назад
В прошлом году после визита на дом к одной из мастеров по маникюру стал проявляться грибок на ногтях и даже стыдно было показать руки окружающим. Лечила разными мазями, но эффекта никакого не было, и все повторялось заново. Уже думала, что никогда не избавлюсь от проблемы, пока в аптеке одна женщина посоветовала пользоваться кремом "СтопГрибок". Он хоть и натуральный полностью, но зато действенный и уже через пару месяцев мои руки выглядели ухоженными, почти отросли здоровые ногти. Еще месяц мазала для профилактики, хоть анализы грибка и не показывали. Пользоваться удобно, так как есть конюля, которая дает возможность наносить средство точечно на пораженные места, а также можно выполнять массажные движения вокруг. Состав крема из разных растений, и каждое негативно влияет на споры грибка, подавляет их рост. Полынь, чеснок, деготь, чистотел, масло чайного дерева, прополис и другие травы активно убирают грибок, дают коже зажить и восстановиться, и заметила, что после лечения даже следа не осталось на ранее пораженных местах. Запах крема не резкий и не раздражает обоняние, так что плюсы очевидны, попробуйте и убедитесь на собственном опыте.
Лиза Кузьмина Знаток (301) 4 года назад
Не знаю, что вам выписал врач, но могу порекомендовать неплохое бюджетное средство, называется мизол. Я им как раз лечила грибок после неудачного маникюра (мастер грибковую инфекцию занес). В сочетании с народными средствами типа экстракта чистотела и масла лаванды помогло моим ногтям.
Похожие вопросы