Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подцепила грибок на руки, пожелтели начинают отваливаться ногти, посоветуйте средство, то что врач выписал не помогает

Катюша .. Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (431154) 5 лет назад
экодакс
Катюша ..Ученик (106) 5 лет назад
Большое спасибо
Иван ШестаковУченик (121) 4 года назад
Попробуйте это средство, возможно поможет, оставлю ссылку http://www.cpagettipotokk6.com/rxv1/
Остальные ответы
играю Просветленный (42958) 5 лет назад
Не пользуйся чужими ножницами пилками и перчатками а так же тапочками. не знаю чем помочь .поищи в ютубе видио там многие есть лечения людей. только не все излечиваются
vgd dfg Ученик (116) 5 лет назад
Флуконазол по 150 мг раз в неделю. До полного излечения, пока ногти ПОЛНОСТЬЮ не станут здоровыми.
Анна Петрова Гуру (4198) 5 лет назад
Хреновый врач значит. Ищите другого. Вообще, часто, лечение грибка довольно длительный и трудный процесс. Еще грибок могут провоцировать другие заболевание организма и пониженный иммунитет. Стоит проверится.
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150039) 5 лет назад
вопрос: что значит не помогает? сколько по времени ты лечишь грибок?
это заболевание лечится очень долго. полгода или даже больше
Марина Искусственный Интеллект (110407) 5 лет назад
А врач брал соскоб для определения вида грибка? Их много. Есть конечно препараты широкого спектра действия, но лучше брать тот, что подходит для этого.
Лечения грибка дело длительное. Два-три месяца минимум, и то как правило это только начальные признаки могут появиться успешного лечения. Некоторые виды грибка или запущенные форма лечатся от 6 месяцев и до года. Плюс пораженные ноготь должен срасти полностью.

Сходите в другую клинику, если вы ходили в КВД, сходите в частную. Сейчас даже лазером лечат.
Регина Трепоухова Профи (689) 5 лет назад