Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем лучше питаться перед утренней тренировкой?

Андрей Маслов Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
играю Просветленный (42993) 6 лет назад
Я думаю лучше натощак тренировку утром .
Остальные ответы
Алекс Искусственный Интеллект (738959) 6 лет назад
как и в течении дня-сложными углями и легкими белками
Лёня Оракул (80490) 6 лет назад
Если тренировка совсем рано, то можно ничем. Достаточно выпить сладкий чай.
Если через пару часов после подъёма, то лучше какой-нибудь злаковой кашей. Но это от вашего желудка зависит. Лично я съедаю жирную яичницу с мясом и прекрасно себя чувствую.
Тимофеев Данила Знаток (334) 6 лет назад
Кашу овсянку, или манную. Самый нормальный завтрак)
Максим Мудрец (19309) 6 лет назад
Лучше питаться после тренировки. Тренить на тощак надо, если с утра
Strong Мыслитель (5667) 6 лет назад
Смотря какие целы вы перед собой ставите. Если похудение - то натощак нужно, можно добавить карнитин, что бы немного энергии дало и помогало сжигать жир. Если набор веса - то можно выпить гейнер, можно съесть банан с йогуртом, или творог или несколько вареных яиц. Главное что бы прошло хотя бы час (если это не плотный завтрак) или полтора-два если хорошо покушал.
Denys Romanenko Гуру (4361) 6 лет назад
Питание перед тренировкой:

Лучший вариант. За 2-3 часа до тренировки нужно хорошенько поесть — в пище должно быть не меньше 20-30 граммов белка (к примеру, 100-150 гр вареной куриной грудки, либо 150-200 гр говядины (не жареной), либо 150-200 гр рыбы (не жареной), либо 3-4 яйца — вареных или в виде омлета, либо около литра молока). В виде гарнира: 150-200 гр отварного коричневого риса, либо 150 гр отварного или печеного картофеля, либо 200 гр запаренной на ночь овсянки.

А за 15-30 мин до тренировки необходимо съесть яблоко, банан, нежирный йогурт или смузи.