Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одинокого волчёнка никто не приютит?

Алексеевич Мудрец (10479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мастер (1946) 14 лет назад
А он не опасен???так бы с удовольствием...просто у меня заек много...боюсь не подружаться...=)...
Остальные ответы
Glowy Boy Мыслитель (7217) 14 лет назад
Можно, конечно... Но вдруг он кусается???
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
А сколько он весит и какого он роста?
Светлячок Просветленный (23108) 14 лет назад
Грозный взгляд у этого волченка)))
С наступающим Новым ГОДОМ!!
Надя Гуру (3569) 14 лет назад
Это ты себя имеешь в виду!!?Я бы с радостью, но боюсь, что волчёнок со львом не уживётся!!!:)