Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от засоса?

Данечка Знаток (394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кадынцева Светлана Знаток (436) 14 лет назад
В аптеке продают крем "Бодяга" , бывает в порошках. Избавляет от синяков, пятен от прыщей, а так же от следов страсти за 2 дня. Пробуй! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3439) 14 лет назад
поставить второй для симетрии
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
затри наждачкой будет царапина)))
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Я так поняла, что он тебя волнует косметический дефект, а потому советую воспользоваться тональным кремом и сверху немного припудрись.
maria4ka Знаток (441) 14 лет назад
Если очень уж стыдно - замаскируй шарфиком (если он на шее)
dok Мыслитель (6232) 14 лет назад
Надо побольше их понаставить, пусть все думают, что это родимые пятна!
Алексей Ученик (172) 14 лет назад
Гордись им! И пусть подруги завидуют!!!