Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему хаос - основа эволюции?

Serenity* Гений (60648), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Читаю часто в книгах и в инете такое.
Лучший ответ
Иван Мыслитель (6550) 5 лет назад
Потому, что только беспорядок дает толчок (через пинок, внушение и мат) к продуктивной деятельности.)
Остальные ответы
Агент 007 Мыслитель (6870) 5 лет назад
там деньги крутятся большие
Высший разум (113613) 5 лет назад
Беспорядочное движение частиц (броуновское движение) устанавлиет для них порядок)) Парадокс, но это правда)))
Chip Просветленный (29681) 5 лет назад
Хаос это просто не понятный порядок называя хаосом признаешь своё непонимание
Ан Ди Гуру (2643) 5 лет назад
Вообще ни разу не читал. Ни Цицерон, ни Маркс, ни даже Достоевский об этом не писали.
Может Вася Пупкин, но к сожалению не читал.
Serenity*Гений (60648) 5 лет назад
ХА́О́С
(греч. χάος – первичное бесформенное состояние мира, бесконечное пространство, от χαίνω – разверзаюсь, изрыгаю) – термин антич. мифологии и философии, означающий неупорядоченную первопотенцию мира. В своем буквальном значении выступает уже у Гесиода (Theog., 700), видящего вместе с тем в X. одну из мировых первопотенций наряду с Землей, Тартаром и Эросом (там же, 116, 123 сл.); кроме того, X. безбрачно порождает из себя супружескую пару – Эреба (мужской коррелат ночи) и Ночь. В досократовской философии Акусилай (9 в 2D11) и Ферекид (7 В 1 а) рассматривали X. как начало всякого бытия; Ферекид отождествлял X. с водой как первопотенцией. У Еврипида (TGF frg. 448 N.-S.) X. – пространство между небом и землей. У Аристофана (Av. 691–702) в его птичьей космогонии X. фигурирует в качестве
Serenity* Гений (60648) фигурирует в качестве первопотенции, но уже наряду с Эребом, Ночью и Тартаром, причем вместо водной или воздушной первопотенции X. выступает здесь в виде живого мифич. существа, к-рое в своем брачном союзе с Эросом порождает птиц – основу всей мировой жизни, согласно Аристофану (Nub. 424 и др.). Аристотель понимал X. как физич. место для любых тел (Phys. IV 208 b 31), Платон же ("Glossen und Scholien zur Hesiodischen Teogonie mit Prolegomena", Lpz., 1876, S. 220 Fl) называет X. свою первоматерию (ср. Plat. Tim. 50 be). Стоики рассматривают X. и как воду – в качестве первоэлемента (SVF I frg. 103–104 Arn.) и как физич. место, необходимое для существования тел (Sext. Emp. Adv. math. X 11–12); обе т. зр. совмещаются у Манилия (Astr. I, 125). У стоиков X. является, с одной стороны, предельным
Злой Высший разум (11749891) 5 лет назад
Потому что так легче всего ученым оправдать свое незнание ничего
Похожие вопросы