Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

признаки, что любовь ушла?только конкретные

Елена Гуру (3327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алсуша Мастер (1445) 14 лет назад
тошнит от "любимого"!
Остальные ответы
Алёна Мастер (1134) 14 лет назад
Если человек тебя реально раздражает и нет желания находиться с ним в одном помещении, то стоит задуматься
Мелиса Гуру (2922) 14 лет назад
раздражать начинает, придирки по мелочам.
Vladimir z Мыслитель (9452) 14 лет назад
состояния не стояния !
Евгения Мудрец (17627) 14 лет назад
Руки в карманах при встрече.
Важный телефонный звонок на свидании.
При поцелуе в начале приподнимает голову.
Иван Светличный Мыслитель (6929) 14 лет назад
какие признаки? просто представь что твоей половинки вдруг не стало в твоей жизни, прислушайся к ощущениям и сразу поймешь есть любовь или прошла.