Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда на глазах мужчины можно увидеть слезы?

Лариса Шумилова Мастер (1531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60569) 14 лет назад
Я думаю что однозначно рождение собственного ребенка.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1581) 14 лет назад
Когда ты нежно скажеш ему люблю в ответ на его тысячу люблю но не таких нежных)))
keramka Мыслитель (9110) 14 лет назад
Когда родился его ребенок.
Милашка Мастер (1450) 14 лет назад
когда он не может смириться с тем, что потерял
ИноРодная Мыслитель (5972) 14 лет назад
У меня 2 раза были серьезные отношение, которые прерывала я и оба раза мужчины плакали, глядя мне в лицо...
Selen Знаток (260) 14 лет назад
Нельзя смотреть как готовишь суп без слез:)
От бессилия ..
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
никогда или только один раз...
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
очень часто! и это совсем не говорит о его слабости...скорее наоборот!
Morgana Мыслитель (8497) 14 лет назад
когда погибают родные люди...
а вообще-то это редкое явление...видела в своей жизне 2 раза мужские слезы...уххх...не хочу больше видеть...не для меня сеё зрелище...
все дело в том, что у нас просто с ними разное химическое строение слез, вот и ревем мы чаще, чем они...
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
Когда он узнает, что у него будет долгожданный ребенок.
multi Мастер (1186) 14 лет назад
брызни ему "ЧЕРЁМУХОЙ" из баллончика, ещё и сопли увидишь:)))