Продолжение исповеди бывшего палестинца-террориста.
Нет такого народа — палестинцы1. Палестинцы — это троянский конь, построенный врагами евреев, чрево которого кишит, как червями, головорезами и садистами. Вы впустили к себе этих головорезов, они расползлись по земле Израиля и стали заниматься единственным делом, которым они могут заниматься — убивать, стрелять, взрывать, вербовать новых садистов. И как вы решили исправить эту ситуацию? Изгнать евреев с еврейских земель и отдать эти земли головорезам, убийцам еврейских женщин и детей?!
Палестинцы — это клинок, который ваши враги вбили в ваше сердце, в вашу большую душу, чтобы разделить вас, посеять внутри вас раскол, и в настоящее время вы разделены, вы не действуете как единое целое. Часть из вас понимает, что происходит на самом деле, а часть поверила арабской пропаганде и вместо того, чтобы дать отпор лжи, мучает себя комплексом коллективной вины за те преступления, которые евреи никогда не совершали.
Всё, в чём мы обвиняем вас, мы делаем сами, мы всё выворачиваем на изнанку. Мы обвиняем вас в кровавом навете, но на самом деле сами же пьём вашу кровь, в буквальном смысле. Мы обвиняем вас, что вы устраиваете Холокост для палестинского народа, но именно потому, что вы были жертвами Холокоста, а мы были и остаёмся верными преемниками Гитлера. Мы обвиняем вас, что вы притесняете палестинцев, как национальное меньшинство, потому что никто хуже нас самих не относится к меньшинству, к пришельцу, к немусульманину.
Так действует Зло. Я начал понимать, как действует нацизм, и я понял также, что он сейчас находится на подъёме, и уроки полувековой давности забыты. Я прочитал у пророков предсказания о будущем, которое нас ожидает, и это будущее полно бедствий и крови, но также есть в нём луч надежды. Вся Библия убеждает нас, что Израиль претерпит много поражений, но в конце он выйдет победителем.
Но нельзя молчать и бездействовать. Не так сложно найти слова и факты, чтобы разрушить ложь арабской пропаганды. Для этого нужно просто посмотреть реальности в глаза. Ведь если евреи таковы, каковыми их описывает арабская пропаганда, почему я могу приехать в Тель–Авив и спокойно ходить по его улицам, сколько захочу, а еврей не может заехать и на пять минут в Рамаллу. Почему ни один из израильских арабов, как бы он ни ненавидел евреев и ни любил своих собратьев, тем не менее, ни за что не откажется от своего израильского паспорта, чтобы оказаться под властью своих соотечественников2.
Ещё живя в Израиле, я спросил как–то свою семью:
— Скажите мне, положа руку на сердце, где вы хотели бы жить: под властью Израиля или под властью Арафата?
— Под властью Израиля, — сказали мне
— Почему же вы никогда не заступаетесь за Израиль, если кто–то говорит против него?
— Потому, что арабы ненавидят евреев.
Я знаю, что дело тут не в «оккупированных территориях», и не в том, сколько университетов и больниц Израиль построит для палестинцев. Всё дело в Исламе.
Всё дело в том, что Ислам терпит присутствие «неверных» — немусульман — только в качестве меньшинства, находящегося в подчинённом положении. Мусульмане терпели бы евреев, если бы в силе были те же законы, которые действовали веками в арабских странах, если бы евреи носили жёлтые повязки на одежде, им запрещалось бы строить дома выше домов мусульман, запрещалось ездить на лошадях, чтобы не быть выше едущего мусульманина, запрещалось носить оружие и т.д. (Кстати, тем американским деятелям, которые говорят о миролюбии Ислама, стоит задуматься о том, что их народ Ислам готов терпеть на тех же условиях)
Существование государства Израиль3 делает невозможным такое положение вещей, а кроме этого показывает несостоятельность пророчества Мухаммеда, согласно которому час суда не придёт, пока племя Ислама не одолеет племя Израиля.
Вас могут пугать мои речи, моё превращение из одного вида экстремиста в другой. Но я говорю вам, что существует единственный способ выжить — быть верным Б–гу Израиля и дать отпор злу. Мы, верные Сиону, евреи и христиане, должны стоять вместе и говорить вместе ради нашего общего сп
ты сам с арабского переводил или кто подмогал?
Мира Вам и Вашей стране.
Спасибо, Хаверим!
Вот это - молодец.