Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с милой рай и в шалаше?

Пользователь удален Оракул (54724), закрыт 14 лет назад
И долго ли этот рай продолжается?
Лучший ответ
bloom Мыслитель (5620) 14 лет назад
ну нет...до первой зимовки, а там др. др. и перегрызть могут!
Остальные ответы
Алёнка Профи (799) 14 лет назад
С милой рай, пока ей не надоест жить в шалаше...
Пользователь удален Мастер (2070) 14 лет назад
если в мерседесе то долго ! а так ..
Raptor SD Оракул (65777) 14 лет назад
До тех пор, пока в животе не заурчит и шалаш осенним ветром насквозь не продует.
maripulihka Мыслитель (8429) 14 лет назад
нет, всем нужны нормальные условие. шалаш это кратковременное решение
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
До мервых заморозков, милочка!!!