Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит сноуборд И где обычно катаетесь?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Кто любит сноуборд И где обычно катаетесь?
Лучший ответ
I`m A Horror Профи (568) 14 лет назад
люблю
Катаюсь в Охто Парке
Остальные ответы
ЧУДО Просветленный (24173) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Обычно на Красное озеро...так как из Питера...а так числа второго всей тусой ломанёмся в Подмосковье...в Волыну)))))))))))
DDD Мастер (1321) 14 лет назад
Да уж ! В Закопане !!
Андрей Андреев Мудрец (10472) 14 лет назад
в подмосковье в яхроме и волене.
в прошлом году наконец-то купил доску и очень понравилось кататься.