Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Определены лучшие спортсмены России - 2006 по версии Спорт-Экспресса

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 14 лет назад
1. Андрей Аршавин футбол
2. Евгений ДЕМЕНТЬЕВ лыжи
3. Евгений ПЛЮЩЕНКО фигурное катание
4. Любовь СОКОЛОВА волейбол
5. Мария ШАРАПОВА теннис
6. Владимир КРАМНИК шахматы
7. Светлана ИШМУРАТОВА биатлон
8. Николай ВАЛУЕВ бокс
9. Александр ОВЕЧКИН хоккей
10. Олег МАСКАЕВ бокс
Лучший ответ
Ольга Знаток (373) 14 лет назад
прикольно шава опять 1 -ый
Остальные ответы
С Ученик (140) 14 лет назад
И из них только 2 одинаковой "профессии"))