Получила 2...что делать?
Сейчас сижу в ступоре. В школе объявили оценки за диктант. Начну с того, что учительница у нас не обычная. Иногда она нормальная, добрая, помогает, все объясняет. Но иногдааааа.... Если пропустишь запятую, в классной работе, поставит 2.Я сижу за 1 партой. В школе новенькая, пол года только. И в последнее время, когда у неё "2-ое настроение",она все время срывается на меня. Кричит за то, что смотрю на нее! Ну вот просто смотрю, потому что написала предложение раньше других. То за то, что у меня затекла шея, и я ее повернула сторону-размять. Это нормально. За то что болтаю-ни разу замечания не далали. Потому что и не болтаю. А учусь на отлично!!! И нормально ли делать замечание вот за это. Так она кричит на меня, смотрит как на ошибку природы, как на животное. Нет, она меня не "бесит".Я просто ужасно себя чувствую, хочется убежать и расплакаться. Так вот, писали диктант. Про него, она нам не сказала. Не предупредила, не сказала подготовится. Прсле каникул, на 3 день. Мы ничего не повторили, впрочем она нам на уроках никогда не объясняет. Просто читай дома, вот и все. Я всегда получаю 5/5.Но тут я все забыла, не повторила, текст большой. И сегодня узнала-у меня 2/4.Двойки по диктанту у меня вообще никогда не было!!! И вообще никогда не было! Причем у меня пропущено 4 запятые, по теме причастий. Которую я отлично знаю, но за каникулы забыла, не повторила. И ещё ошибка: вместо "пушкинские",написала "Пушкинские",как имя собственное. И ещё причастие написала с "не" раздельно. А нужно было слитно. Не знаю что делать. Что сказать учительнице, чтобы как-то исправить. весь класс получил 2/2,2/3.Хорошо, что 2/4 хотя бы. Надеюсь оценки не выставят. Надеюсь никто унижать не будет, как обычно это делают...: (
Не парься. Всем "пары" вкатили - не ты одна. Объясни родителям.
В годы моей юности один опытный заслуженны педагог и директор нашей школы говорил так:
если в журнале двойки идут строчкой, то это ученик - дурак; а если столбиком, то дурак - учитель.